Франшиза 33 пингвина

Франшиза 33 пингвина

Франшиза 33 пингвина На российском рынке торговый бренд «33 пингвина» появился в 2004 г. По системе франчайзинга “33 пингвина” развивается с 2006 года. В этом году франшиза отмечает свой юбилей. Франчайзинговая сеть имеет свои представительства в 175 городах на территориях четырех государств: РФ, Казахстане, Беларуси, Монголии.

Насчитывает розничная сеть бренда более 1200 точек торговли кафе-мороженых различных форматов с привлечением дополнительного ассортимента (десерты, напитки горяче-прохладительные).

Мороженое от бренда “33 пингвина” – натуральный продукт премиум-класса. Насчитывает ассортимент мороженого свыше 50 видов разнообразного вкуса, изготовление которых соответствует, как классическим итальянским стандартам, так и имеет уникальные собственные рецептуры.

Подается мороженое, накатанным в шарики, в креманке, хрустящих вафельных рожках, специальной термоупаковке (термобанке), позволяющей ему не таять более часа. Предлагаются к мороженому разнообразные поливки и посыпки натурального происхождения.

Франчайзинговое предложение 33 пингвина:

 

Вступительный взнос (руб.) мин. 200000макс 370000;

Роялти – отсутствует;

Иные текущие платежи – отсутствуют;

Инвестиции плановые (руб.) – мин. 690 тыс., макс. 1млн.

Своим франчайзи мы предлагаем:

 

Право пользования торговым брендом «33 Пингвина»;

Яркую и запоминающуюся торговую марку;

Полное сопровождение франчайзи, как на этапах старта, так и развития;

Готовые решения помогающие организовывать и вести собственный бизнес;

Рекомендации относительно выбора базирования торговых мест;

Помощь в бизнес-расчете рентабельности предприятия;

Консультации технических специалистов по оборудованию;

Готовые дизайн-макеты для вывесок и рекламно-информационного оформления;

Помощь по подбору необходимого ассортимента, оформлению витрины продаж;

Программу обучения работников, консультации;

Преимущества бренда «33 пингвина»:

 

Доступный стартовый капитал;

Минимализированные риски;

Готовый стартап для малого/среднего бизнеса;

Сопровождение франчайзи специалистами на всех этапах;

Яркий легко тиражируемый запоминающийся брэнд;

Превосходного вкуса продукция и высокого качества;

Короткий период окупаемости (4 – 12 мес.);

Высокая лояльность среди покупателей;

Многообразие форматов торговли.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *