На российском рынке торговый бренд «33 пингвина» появился в 2004 г. По системе франчайзинга “33 пингвина” развивается с 2006 года. В этом году франшиза отмечает свой юбилей. Франчайзинговая сеть имеет свои представительства в 175 городах на территориях четырех государств: РФ, Казахстане, Беларуси, Монголии.
Насчитывает розничная сеть бренда более 1200 точек торговли кафе-мороженых различных форматов с привлечением дополнительного ассортимента (десерты, напитки горяче-прохладительные).
Мороженое от бренда “33 пингвина” – натуральный продукт премиум-класса. Насчитывает ассортимент мороженого свыше 50 видов разнообразного вкуса, изготовление которых соответствует, как классическим итальянским стандартам, так и имеет уникальные собственные рецептуры.
Подается мороженое, накатанным в шарики, в креманке, хрустящих вафельных рожках, специальной термоупаковке (термобанке), позволяющей ему не таять более часа. Предлагаются к мороженому разнообразные поливки и посыпки натурального происхождения.
Франчайзинговое предложение 33 пингвина:
Вступительный взнос (руб.) мин. 200000макс 370000;
Роялти – отсутствует;
Иные текущие платежи – отсутствуют;
Инвестиции плановые (руб.) – мин. 690 тыс., макс. 1млн.
Своим франчайзи мы предлагаем:
Право пользования торговым брендом «33 Пингвина»;
Яркую и запоминающуюся торговую марку;
Полное сопровождение франчайзи, как на этапах старта, так и развития;
Готовые решения помогающие организовывать и вести собственный бизнес;
Рекомендации относительно выбора базирования торговых мест;
Помощь в бизнес-расчете рентабельности предприятия;
Консультации технических специалистов по оборудованию;
Готовые дизайн-макеты для вывесок и рекламно-информационного оформления;
Помощь по подбору необходимого ассортимента, оформлению витрины продаж;
Программу обучения работников, консультации;
Преимущества бренда «33 пингвина»:
Доступный стартовый капитал;
Минимализированные риски;
Готовый стартап для малого/среднего бизнеса;
Сопровождение франчайзи специалистами на всех этапах;
Яркий легко тиражируемый запоминающийся брэнд;
Превосходного вкуса продукция и высокого качества;
Короткий период окупаемости (4 – 12 мес.);
Высокая лояльность среди покупателей;
Многообразие форматов торговли.