Дорогая, я перезвоню.., БАР

Дорогая, я перезвоню.., БАР

Дорогая, я перезвоню.., БАР Компания бренда «HURMA Management Group» в лице Дмитрия Левицкого, основателя московской линии баров-ресторанов под объединяющим брендом «Дорогая, я перезвоню..,», для открытия на территории стран СНГ и России новых заведений сети ищет партнеров и развития франчайзинга. Предлагается возможность желающим купить франшизу «Дорогая, я перезвоню…» тем самым открыть собственный бар данного бренда в новом регионе.

Франшиза бренда-бара является готовой успешной концепцией, а также имеет комплекс руководств и отработанных бизнес-решений по открытию заведения, включая помощь собственных специалистов по эффективному управлению приобретенным бизнесом.

Основная информация:

Страна происхождения франшизы – РФ;

Тип франшизы – БАР;

Год основания бренда – 2010;

Старт франчайзинговой деятельности, год -2014;

Наличие собственных учреждений – 4;

Наличие франчайзинговых действующих предприятий – 4;

Персонал на предприятии, чел. – 25;

Франчайзинговое предложение:

 

Необходимый капитал для старта мин. (в рублях) -10 млн.;

Первоначальная плата (стартовый взнос) – 1,5 млн. руб.;

Необходимый базовый капитал макс. (в рублях) – 15 млн.;

Роялти макс. 5 %;

Плановые инвестиции мин. 10 млн. рублей

Период окупаемости: мин. 24 мес.;

Целевые аудитории: Регионы РФ, Белоруссия, Украина, Грузия, Казахстан, Азербайджан;

Гарантированная поддержка:

 

– передача бренд бука;

– помощь в выборе/оценке помещения;

– содействие в подготовке технологического/дизайн проектов;

– обеспечение спецификациями оборудования, мебелью, инвентарем и посудой;

– база контактов поставщиков;

– обучение персонала на предприятиях основателя;

– постоянная помощь: информационная/обучающая, маркетинговая;

Требования к партнеру

 

Обязательные:

– наличие инвестиционных ресурсов;

– навыки управления бизнесом, предпринимательский опыт;

– заинтересованность в развитии приобретенного бизнеса;

– хорошая деловая репутация;

Дополнительные:

– и наличие доступа к административным ресурсам и объектам недвижимости.

Требование к выбору места для точки

 

– высокий показатель пешеходного и автомобильного трафика

– первый этаж НЕЖИЛОГО помещения

– площадью 250 – 400 м кв.

– электромощность сети менее 80 кВт

– приветствие наличия возможности организации террасы.

 

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *