Компанией – холдингом ОАО «Росинтер Ресторантс» была создана программа по лицензированию для собственного торгового бренда «IL Патио», которой предусматривается покупка франшизы марки IL Патио. Франчайзи, начиная совместный бизнес, имеет возможность доступа к индивидуально разработанной оригинальной системе, собственником которой выступает компания «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предлагаемой системой предусматривается создание, открытие и функциональная деятельность ресторанов согласно стандартам сети.
Компания-франчайзер «Росинтер Ресторантс Холдинг» гарантирует обеспечение маркетинговой и операционной беспрерывной помощи ресторанам в период их деятельности.
В концепцию франчайзингового предложения заложен принцип ресторанов «IL Патио» семейного типа, предлагающих блюда любителям итальянской кухни, в каждом из которых специализация базируется на определенном итальянском городе.
Ресторанами сети предлагаются посетителям блюда, характерные определенным областям Италии и способы их приготовления.
Партнеру-франчайзи, начинающему совместное сотрудничество по франшизе, предоставляется доступ к собственности компании – оригинальной системе, разработанной франчайзером и принадлежащей лицензиару, направленной на организацию, открытие и функционарование ресторанов согласно установленным сетевым нормам, включающей:
– производственную технологию, систему оказания услуг населению в системе общепита;
– стандарты сервиса;
– техусловия на оборудование и продукцию;
– дизайнерское оформления интерьера согласно бренду;
– методику управления рестораном;
– предподготовку и обучение набираемых сотрудников;
Холдингом «Росинтер», компанией-франчайзером оказывается своим партнерам помощь:
– с экспертной оценкой выбранного помещения либо участка земли, отведенного под строительство сооружения для ресторана;
– при выборе помещения, предоставляются консультации относительно критериев для его оценки, определении наилучшего положения, а также пригодности размещения заведения ресторанного типа;
– консультирование по вопросам строительства и документов, предусмотренных разрешительной системой;
– в согласовании спецификации необходимого оборудования и плана его установки;
– консультационного характера по товарообороту, оборачиваемости и сумме среднего чека.
При подборе помещения необходимо учитывать такие характеристики, как:
– площадь ресторана равная 320-350 кв. метрам
– месторасположение желательно в малом удалении от станции метрополитена, в районе пересечения дорог с оживленным движением, в зоне жилых массивов, торговых территорий;
– объект должен располагаться в густонаселенных районах, в зданиях первой линии с отдельным входом для ресторана;
Основные характеристики франшизы:
Первоначальный взнос составляет: 1,3 млн. руб.
Минимальная сумма инвестиций: 14,0 млн. рублей
Период окупаемости проекта: 3,5 года
Роялти: от общей выручки 6%
Регион распространения франшизы: РФ, государства СНГ и Балтии.