Франшиза ресторанов итальянской кухни IL Патио

Франшиза ресторанов итальянской кухни IL Патио

Франшиза ресторанов итальянской кухни IL Патио Компанией – холдингом ОАО «Росинтер Ресторантс» была создана программа по лицензированию для собственного торгового бренда «IL Патио», которой предусматривается покупка франшизы марки IL Патио. Франчайзи, начиная совместный бизнес, имеет возможность доступа к индивидуально разработанной оригинальной системе, собственником которой выступает компания «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предлагаемой системой предусматривается создание, открытие и функциональная деятельность ресторанов согласно стандартам сети.

Компания-франчайзер «Росинтер Ресторантс Холдинг» гарантирует обеспечение маркетинговой и операционной беспрерывной помощи ресторанам в период их деятельности.

В концепцию франчайзингового предложения заложен принцип ресторанов «IL Патио» семейного типа, предлагающих блюда любителям итальянской кухни, в каждом из которых специализация базируется на определенном итальянском городе.

Ресторанами сети предлагаются посетителям блюда, характерные определенным областям Италии и способы их приготовления.

Партнеру-франчайзи, начинающему совместное сотрудничество по франшизе, предоставляется доступ к собственности компании – оригинальной системе, разработанной франчайзером и принадлежащей лицензиару, направленной на организацию, открытие и функционарование ресторанов согласно установленным сетевым нормам, включающей:

– производственную технологию, систему оказания услуг населению в системе общепита;

– стандарты сервиса;

– техусловия на оборудование и продукцию;

– дизайнерское оформления интерьера согласно бренду;

– методику управления рестораном;

– предподготовку и обучение набираемых сотрудников;

Холдингом «Росинтер», компанией-франчайзером оказывается своим партнерам помощь:

– с экспертной оценкой выбранного помещения либо участка земли, отведенного под строительство сооружения для ресторана;

– при выборе помещения, предоставляются консультации относительно критериев для его оценки, определении наилучшего положения, а также пригодности размещения заведения ресторанного типа;

– консультирование по вопросам строительства и документов, предусмотренных разрешительной системой;

– в согласовании спецификации необходимого оборудования и плана его установки;

– консультационного характера по товарообороту, оборачиваемости и сумме среднего чека.

При подборе помещения необходимо учитывать такие характеристики, как:

– площадь ресторана равная 320-350 кв. метрам

– месторасположение желательно в малом удалении от станции метрополитена, в районе пересечения дорог с оживленным движением, в зоне жилых массивов, торговых территорий;

– объект должен располагаться в густонаселенных районах, в зданиях первой линии с отдельным входом для ресторана;

Основные характеристики франшизы:

Первоначальный взнос составляет: 1,3 млн. руб.

Минимальная сумма инвестиций: 14,0 млн. рублей

Период окупаемости проекта: 3,5 года

Роялти: от общей выручки 6%

Регион распространения франшизы: РФ, государства СНГ и Балтии.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *