Основателем холдинговой групы выступает «Гастрономическая Академия Рожниковского» является, известный ресторатор Роман Рожниковский. На данный момент компания имеет сеть ресторанов бренда «Грабли», кондитерский цех, производственную кухонную фабрику, ресторан «Черри Мио» (итальянская кухня), также школу кулинарную, банкетнуюи кейтеринговую и службы. Холдинговая группа активно развивается расширением сети ресторанов своего бренда, включая франшизу ресторана «ГРАБЛИ фри-фло»для предпринимателей Российского региона и стран СНГ.
Сегодня можно говорить об успешно действующих десяти ресторанах, располагаемых в разных зонах российской столицы. Показатель ежегодного посещения ресторанов «Грабли» достигает порядка 7 миллионов.
Концепция франчайзингового предложения ресторанной сети «Грабли» официально зарегистрированного бренда компании, заключается:
– в продаже качественной и одновременно недорогой еды в рамках
демократичного формата;
– креативном оформлении интерьера заведения;
– концепция «Фри-фло» предусматривает беспрепятственное передвижение посетителей по всем помещениям, включая зал ресторана и кухню с возможностью выбора для себя блюда находящегося в процессе приготовления;
– в наличии нескольких зон по приготовлению и реализации кондитерской продукции, блюд, напитков;
– в широком ассортименте кондитерских оригинальных изделий;
– в наличии нескольких точек расчета с клиентами;
– в широчайшем ассортименте продуктов;
– организация технологического процесса по сетевой системе, обеспечивающей качество продукции на высоком уровне;
– в реализации готовой продукции по желанию клиента «на вынос».
Поддержка и обучение включает в пакет консультирования:
– передачу эскизного технологического дизайна выбранного помещения (1,5 млн. рублей.);
– передачу технологической карты, стандартов деятельности, функциональных инструкций;
– передачу стандарта закупок и продуктов;
– стажирование персонала в действующих ресторанах и производствах выпуска продукции.
При подборе помещения следует учитывать требования франчайзера:
– расположение в зданиях первой линии;
– наличие высокого транспортного и пешеходного потока;
– ближайшее расположение к станциям метро, бизнес центрам, транспортным магистралям, большим центрам торговли и развлекательным и учебным заведениям;
– наличие возможности размещения на фасадной части вывески на всю свободную площадь, отведенную под фуд корт;
– при расположении внутри делового центра, ресторан не должен находиться в зависимости от графика работы прочих компаний;
– наличие двух входов с улицы, независисмых от общего.
Условия франчайзингового предложения:
Величина первоначального взноса: 1,80 млн. руб.
Размер инвестиций (минимальный): 35,0 млн. руб.
Размер роялти: на выбор партнера (6% от оборота/ фиксировано 20,0 тыс. $.
Период окупаемости: до 2,5 лет
Регион действия франчайзинг-предложения : территория РФ и государств СНГ.