GOODMAN известен, как создатель первой сети на территории Федерации классических стейк-хаусов на рынке общепита в секторе ресторанов, предлагающих мясные блюда. GOODMAN реализует стейки приготовленные классическим способом, известным и любимым повсеместно дополненные подобранными тщательно к ним: винами, комфортной, дружественной обстановки. Предлагается франчайзинговым предложением GOODMAN пропаганда культуры стейк-хауса, смысла и восприятия основанного на трех принципах: мясо плюс вино и гость. Компания GOODMAN заложила в понятие культа мяса основанный на профессиональном подходе приготовления самич стейков (начиная от выбора мяса и завершая технологией его приготовления).
Насчитывает сеть GOODMAN сегодня заведения по всему миру:
– в Москве — 11 ресторанов;
– в Киеве – один ресторан;
– в Новосибирске – 1 ресторан;
– в Лондоне – 3 ресторана;
– в Цюрихе – 1 ресторан.
Пропаганда культового похода к вину заключается в экспертном подходе к его выбору, который гарантируется специалистами компании владеющими профессиональными знаниями о вине и способными предложить клиенту к стейкам именно лучше всего сочетающиеся вина с блюдом.
Среди преимуществ франшизы бренда GOODMAN можно выделить:
– лидирующую позицию компании в своем сегменте;
– остающуюся всегда модной и востребованной классику приготовления;
– беспрекословную экспертизу базового продукта;
– инновации и непрерывное развитие;
– профессиональное обучение специалистов;
– абсолютную стабильность бизнеса.
Компанией предлагается:
– торговый бренд;
– авторитет на рынке;
– безупречная репутация среди деловых партнеров и посетителей;
– рецептура приготовления фирменных блюд торговой марки;
– передача опыта работы лучшими специалистами;
– проверенная опытом технология качественного управления;
– оказание помощи на каждом периоде сотрудничества;
– организация стажировок рабочего персонала и менеджеров.
Помещение должно:
– иметь минимальную площадь: 500 м. кв.;
– располагаться на нижних этажах ( 1/ 2/ нулевом ) с входом обязательно на первом этаже;
– иметь удобные подъездные пути;
– иметь отдельный собственный вход/выход;
– располагаться на главной улице либо их пересечении.
Условия франшизы:
– первоначальный взнос: 3,5млн. рублей.;
– размер инвестиций: минимум 37,0 млн. рублей;
– роялти: 6% без НДС от выручки;
– территория действия франчайзингового предложения: регионы Российской Федерации.