Издательским Курганским домом «Город» приглашаются для создания сети издательств в регионах партнеры, через покупку франшизы издания «Настоящий журнал о жизни региона – «Город». Позиционируется головной компанией издание журнал «Город» как рекламно-информационный продукт для целеустремленных деловых, активных людей, намерения которых совпадают с течением времени и желанием быть в центре последних событий. Читателям предлагаются интервью со звездными гостями, актуальные, интересные темы сферы спорта и здоровья, отдыха и туризма, строительства и ремонта, общественного питания, моды и стиля, автомобилестроения, семьи, детей, бизнеса, финансов.
Распространяется издание в офисах, торговых центрах, автопредприятиях, салонах красоты, в кафе, бутиках и престижных магазинах безоплатно.
По наполнению издания «Город» имеет полноцветных печатных 90 –160 страниц в глянцевой ламинированной обложке.
Выход журнала имеет периодичность до шести раз в году в формате А5 “Premium”.
На издательском рынке настоящий журнал освещающий жизнь «Город» известен свыше пяти лет. Пункты его издательств расположены в таких годах, как Курган, Тюмень, Миасс, Ставрополь, Пермь, Златоуст.
Пополнить перечень потенциальных партнеров-франчайзи от журнала «Город» могут издатели газет, глянцевых журналов, дома издательские, типографии, всевозможные медиа-холдинги, прочие компании и агентства, предполагающие расширение сферы влияния имеющегося бизнеса.
Обязанности франчайзера:
Решив купить франшизу, партнеры заключившие договор с франчайзером «Настоящего журнала о жизни региона «Город», могут рассчитывать на обязательства взятые на себя продавцом франшизы, а именно:
– Получение консультаций партнерами по вопросам, возникающим в течение технологического и организационного процесса (включая дизайн и верстку), содействие по возможной продаже модульных позиций для рекламной информации.
– Проведение франчайзером обучающих семинаров, бизнесс-классов для франчайзи. Первостепенное внимание уделяется базовым темам при обучении: анализу состояния рынка вцелом, стратегии поведения компании на рынке, применяемым на практике инструментам.
– Так же партнеры получившие франшизу от головного издательства журнала освещающего настоящую жизнь «Город» обеспечиваются пакетом материалов презентационного характера, стартовым дизайнерским пакетом, стандартными формами необходимых документов, фото-базой для верстки региональных публикаций и заказываемых рекламных материалов.
– Региональному издательству гарантированно отводится отдельно выделенная страница на официальном веб ресурсе федеративного издания журнала и присваивается корпоративный адрес электронной почты.
– Франчайзер обязуется партнеру-франчайзи предоставлять необходимый контент наполнения журнала (тексты) уже в подготовленном к печати формате, прошедшем всю допечатную подготовку, проверенном и сверстанном.
Права франчайзи по франшизе
Франчайзи после заключения соглашения покупки франшизы издания «Город», предоставляется право на издание в своем регионе глянцевого издания журнального типа о городской жизни. Помимо этого суммой паушального взноса обеспечивается полная регистрация издания региона, обучение профессионализму всех сотрудников франчайзи-компании, передача наработанных данных способствующих организации бизнеса, отладки механизма продаж.
В пакет входит и вся документация, предусмотренная коммуникациями (внешней и внутренней). Имея в своем арсенале, полученные от франчайзера, пакет базовых документов, партнер сможет самостоятельно организовать печатный выпуск регионального уровня журнала о жизни региона «Город». Состоять такой журнал будет из предоставленного франчайзером контентного материала, охватывающей регион рекламой и собственными проектами, включающими рекламные заметки, всевозможного направления специальные проекты, отобранные коммерческие рубрики, которые согласно шаблонам обязуется предоставлять издательский центральный дом «Город».
Предлагаемую франшизу глянцевого издания журнального типа о жизни регионального центра «Город» можно считать прекрасным шансом для первых шагов издательской сферы и началом в издательской деятельности начав с перспективного продукта. Также франшиза выступает средством расширения имеющихся собственных СМИ, требующая сравнительно небольшие вложения.
Информация по франшизе
Торговая марка: «Город» это настоящий журнал о жизни в городе и не только».
Позиционирование франшизы: «Город» прежде всего журнал для людей активных, деловых, личностей целеустремленных, желающих двигаться вперед не отставая от тенденций времени, журнал о реальностях настоящей жизни.
Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Город», города Курган.
Обязательная регистрация в Роспатенте и заключение договора ком. концессии: отсутствует.
Количество центральных городов, в которых реализуется издание журнала: шесть.
Расчетная величина необходимых инвестиций: минимум 200 тыс. руб.
Величина паушального взноса по франшизе (стоимость): 12 тыс. руб.
Условия роялти: с двух первых номеров журнала отчисляется по 12 тыс. рублей, с каждого последующего выпуска по 15 тыс. рублей.
Планируемый период окупаемости: минимум 6 месяцев.
Фонд на маркетинг и рекламу: отсутствует.
Минимально требуемая площадь издательства: минимум10 м2.
Официальный веб ресурс издания: журналгород. рф.