Повышение уровня продаж при помощи сайта

Повышение уровня продаж при помощи сайта

В условиях сегодняшнего рынка существенное увеличение оптовых продаж невозможно обеспечить без грамотно построенного качественного сайта и его постоянной поддержки. В какой бы сфере бизнеса Вы не решили развиваться – в обязательном порядке необходимо обзавестись сайтом, который будет привлекать новых клиентов.

Главным преимуществом использования веб-страницы для привлечения клиентов является универсальность и отсутствие навязчивости, которая характерна другим способам поиска новых покупателей.

Основные каналы увеличения уровня продаж при помощи сайта

Специалисты в области современного маркетинга выделяют три основных канала, при помощи которых возможно увеличить количество клиентов. Комплексное и профессиональное применение всех этих каналов обеспечивает существенное повышение оптовых продаж любой компании. К таким каналам относятся:

Контекстная реклама. Здесь особенно выделяются Google Adwords и Яндекс Директ. Контекстная реклама – это блоки с объявлениями, которые отображаются на поисковых сайтах на самом верху и обычно имеют пометку «реклама». Также блоки отображаются на партнерских сайтах. Основное достоинство этого способа – быстрая отдача. Для максимального эффекта от такой рекламы настраивать ее должны профессиональные специалисты с большим опытом работы в этой сфере.

Социальные сети. Оптимальными площадками для такой рекламы являются Вконтакте и Facebook. Этот вариант продвижения является более бюджетным в сравнении с контекстной рекламой. Главным минусом продвижения в социальных сетях является временность эффекта и необходимость в постоянном мониторинге ситуации и изменении настроек рекламы.

Поисковое продвижение. Этот метод также очень часто называют органическим продвижением. Благодаря ему стимулирование оптовых продаж происходит более естественно, так как после ввода поискового запроса Ваш сайт отображается на верхних позициях выдачи, и клиент с большей долей вероятности перейдет именно на него. Такой способ выступает в качестве основного метода продвижения товаров и услуг в интернете, поэтому именно вокруг поискового продвижения обычно выстраивают все другие виды рекламы. Этот способ требует постоянного мониторинга ситуации на рынке и работы с сайтом и его контентом. Однако и эффект от поискового продвижения является одним из самых больших и продолжительных. Главное требование – доверять поисковое продвижение исключительно профессионалам.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *