Квесты уверенно завоевывают нишу развлечений наравне с кинопросмотрами или цирковыми представлениями.
Они соединили в себе важные качества индустрии развлечений:
- включать поисковую активность;
- будоражить воображение;
- преодолевать и познавать себя;
- работать в команде;
- проводить время с интересом и пользой.
Эти качества делают квесты привлекательными для открытия собственного бизнеса даже в маленьком городке.
На сегодняшний день невыгодно открывать бизнес по продвижению квестов с нуля. Конкурентная среда насыщена различными играми и игрушками, требуются значительные вложения, есть много «хитростей» привлечь внимание игроков, которые изучили основатели данной идеи. Они с радостью делятся ими при открытии квеста по франшизе.
Самой востребованной игрой в мире квестов является тема клаустрофобии, которая заключает в себе возможность бесконечного творчества. Благодаря этому качеству квест не приедается и окупаемость бизнеса обеспечена на долгий срок. На бизнес-сайтах в разделе «Каталог франшиз» можно изучить предложения по франшизе квестов и подобрать наиболее приемлемое для открытия бизнеса в данный момент. В основном предложения отличаются возможностями, которые зависят от размера стартового капитала.
Бизнес квест Клаустрофобия в реальности по франшизе или с нуля
Суть заключается в том, что участникам необходимо за определенный срок решить загадки и головоломки и выйти из закрытого помещения. Обычно на стандартную игру дается 1 час. Головоломки могут быть разные, содержать в себе нестандартные решения. Для раскрутки данного бизнеса необходимо оборудование и активная реклама в сети, поэтому открытие квеста клаустрофобия по франшизе является более безопасным способом вложения средств и окупается за 5- 6 месяцев.
Фрайчайзер квеста клаустрофобия предоставляет:
- бизнес–план;
- помогает найти подходящее помещение;
- обучает основам ведения бизнеса;
- продвигает квест в сети для увеличения спроса;
- предоставляет оборудование для подключения локаций.
К основным минусам открытия квеста как бизнеса относятся:
- поломка механизмов и оборудования особо нервными участниками. Многие компании по франшизе разработали технологии антивандального оборудования, которое поломать намного трудней;
- потеря интереса к повторному прохождению одной и той же локации. Для начала бизнеса открывают три локации. По мере расширения бизнеса доступно увеличить до пяти и обновлять идеи.
Основатели Клаустрофобии на собственном опыте преодолели все недоработки и предлагают только проверенные временем игрушки.
Квесты в реальности бьют рейтинги лучших
Интересным предложением на рынке развлечений является франшиза квестов в реальности.
Игроки становятся участниками событий из популярных фильмов ужасов в замкнутом пространстве. Создать ощущение реальности помогают подготовленные актеры. Локации воспроизводят сцены пугающих событий, для преодоления необходимо разрешить определенную проблемную ситуацию.
По франшизе квеста в реальности франчайзи получает бизнес-план, стандартный набор поддержки и дополнительные услуги:
- консультанта, который помогает организовать пространство для реалити квеста;
- выбор артистов и обучение. Не каждый артист сможет играть в квестах на уровне контактов с игроками;
- механизмы и оборудование, которые помогает воспроизводить страшные картинки из фильмов.
С точки зрения безопасности технологии проверены и отработаны, за пультом во время проведения экшн находится оператор, который следит за ситуацией на площадках. Также у каждого игрока остается право в любой момент покинуть комнату.
Квесты настолько популярны в индустрии развлечений, что на сегодняшний день разработаны сценарии с соответствующим оборудованием, бутафорией и механизмами для различных по возрасту и целям команд.
Есть сценарии для школьников 10-12 лет, подростков, молодежи и взрослой аудитории. Могут принимать участие команды взрослых от 3 до 5 человек, детские большие команды 10-12 человек.
Разработаны квесты для семейного времяпрепровождения и корпоративных вечеринок.