Особенности открытия бизнеса по франшизе квестов в реальности

Особенности открытия бизнеса по франшизе квестов в реальности

Особенности

Квесты уверенно завоевывают нишу развлечений наравне с кинопросмотрами или цирковыми представлениями.

 

Они соединили в себе важные качества индустрии развлечений:

 

  • включать поисковую активность;
  • будоражить воображение;
  • преодолевать и познавать себя;
  • работать в команде;
  • проводить время с интересом и пользой.

 

Эти качества делают квесты привлекательными для открытия собственного бизнеса даже в маленьком городке.

 

На сегодняшний день невыгодно открывать бизнес по продвижению квестов с нуля. Конкурентная среда насыщена различными играми и игрушками, требуются значительные вложения, есть много «хитростей» привлечь внимание игроков, которые изучили основатели данной идеи. Они с радостью делятся ими при открытии квеста по франшизе.

 

Самой востребованной игрой в мире квестов является тема клаустрофобии, которая заключает в себе возможность бесконечного творчества. Благодаря этому качеству квест не приедается и окупаемость бизнеса обеспечена на долгий срок. На бизнес-сайтах в разделе «Каталог франшиз» можно изучить предложения по франшизе квестов и подобрать наиболее приемлемое для открытия бизнеса в данный момент. В основном предложения отличаются возможностями, которые зависят от размера стартового капитала.

 

Бизнес квест Клаустрофобия в реальности по франшизе или с нуля

 

КвестСуть заключается в том, что участникам необходимо за определенный срок решить загадки и головоломки и выйти из закрытого помещения. Обычно на стандартную игру дается 1 час. Головоломки могут быть разные, содержать в себе нестандартные решения. Для раскрутки данного бизнеса необходимо оборудование и активная реклама в сети, поэтому открытие квеста клаустрофобия по франшизе является более безопасным способом вложения средств и окупается за 5- 6 месяцев.

 

Фрайчайзер квеста клаустрофобия предоставляет:

 

  • бизнес–план;
  • помогает найти подходящее помещение;
  • обучает основам ведения бизнеса;
  • продвигает квест в сети для увеличения спроса;
  • предоставляет оборудование для подключения локаций.

 

К основным минусам открытия квеста как бизнеса относятся:

 

  • поломка механизмов и оборудования особо нервными участниками. Многие компании по франшизе разработали технологии антивандального оборудования, которое поломать намного трудней;
  • потеря интереса к повторному прохождению одной и той же локации. Для начала бизнеса открывают три локации. По мере расширения бизнеса доступно увеличить до пяти и обновлять идеи.

 

Основатели Клаустрофобии на собственном опыте преодолели все недоработки и предлагают только проверенные временем игрушки.

 

 

Квесты в реальности бьют рейтинги лучших

 

Интересным предложением на рынке развлечений является франшиза квестов в реальности.

 

Игроки становятся участниками событий из популярных фильмов ужасов в замкнутом пространстве. Создать ощущение реальности помогают подготовленные актеры. Локации воспроизводят сцены пугающих событий, для преодоления необходимо разрешить определенную проблемную ситуацию.

 

По франшизе квеста в реальности франчайзи получает бизнес-план, стандартный набор поддержки и дополнительные услуги:

 

  • консультанта, который помогает организовать пространство для реалити квеста;
  • выбор артистов и обучение. Не каждый артист сможет играть в квестах на уровне контактов с игроками;
  • механизмы и оборудование, которые помогает воспроизводить страшные картинки из фильмов.

 

С точки зрения безопасности технологии проверены и отработаны, за пультом во время проведения экшн находится оператор, который следит за ситуацией на площадках. Также у каждого игрока остается право в любой момент покинуть комнату.

 

Квесты настолько популярны в индустрии развлечений, что на сегодняшний день разработаны сценарии с соответствующим оборудованием, бутафорией и механизмами для различных по возрасту и целям команд.

 

Есть сценарии для школьников 10-12 лет, подростков, молодежи и взрослой аудитории. Могут принимать участие команды взрослых от 3 до 5 человек, детские большие команды 10-12 человек.

 

Разработаны квесты для семейного времяпрепровождения и корпоративных вечеринок.

 

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *