Франшизы для маленьких городов - условия и возможности

Франшизы для маленьких городов - условия и возможности

Франшизы

Маленькие города существенно отличаются от больших рядом вещей, в том числе и возможностью ведения бизнеса. Поэтому необходимо правильно выбирать франшизы для них, так как не каждый их вид может принести прибыль в небольшом городке.

Оптимальные франшизы для небольших городов

Выгодными франшизами для маленьких городов может быть масса вариантов. Для этого в первую очередь надо оценить потребительские настроения города, после чего принимать оптимальное решение. Наиболее привлекательными и интересными жителям малых населенных пунктов будут следующие направления:

  • общественное питание;
  • салоны красоты и парикмахерские;
  • одежда и аксессуары;
  • товары для детей;
  • услуги для детей;
  • развлечения;
  • туризм;
  • ломбарды.

Отличительной особенностью сферы общественного питания является ее актуальность для разных населенных пунктов в любое время года. Оптимальными франшизами для маленьких городов в этой сфере могут быть рестораны фаст-фуда или же дисконт-бары. В этой сфере можно даже подобрать франшизу, которая не требует первоначального взноса, лишь определенный объем вложений и помещение. Недорогие франшизы для маленьких городов предоставляют компании «Food-mix» и «KILLFISH», ставящие условия осуществить вложение в размере 150-750 тысяч рублей.

В маленьких городах, как и в огромных мегаполисах, услуги салон красоты весьма популярны. Франчайзинг такого рода может за короткое время окупиться в малых населенных пунктах – понадобится всего 6-12 месяцев работы. При этом роялти и первоначальный взнос на открытие бизнеса не является слишком большими. Хорошую популярность в малых городах имеет сеть салонов «Экспересс-стрижка».

Что касается одежды и аксессуаров, то лучше всего открывать женские салоны-магазины, так как именно этот вид деятельности всегда востребован и популярен. Стартовые вложения в такой вид бизнеса являются вполне доступными тому, кто собрался заниматься франчайзингом, представляя в маленьком населенном пункте один из известных брендов. Это касается в первую очередь фирм «Дом Бусин», «Moodo» и «Serge».

Каталоги франшиз для небольших городов не могут обойтись без заведений, предоставляющих услуги и товары для детей. В первую очередь это касается молодых городов, которые постоянно расширяются и имеют хороший прирост населения. Намного выгоднее создавать бизнес, предоставляющий товары для маленьких жителей городков, а не услуги. Это связанно с тем, что, несмотря на то, что сфера услуг постоянно растет, в ней все еще небольшое количество франшиз. «Беби-клуб», «Веселая расческа», «Оранжевый слон» и «Orby» в этом плане являются самыми прибыльными возможностями для франчайзинга.

Среди развлечений огромную роль в последнее время начали набирать букмекерские конторы. Ставки, азарт и спорт занимают значительную часть времени многих жителей городов, поэтому франшиза в этой сфере может быстро начать приносить прибыль. Кроме этого, начали обретать популярность различные квесты и новые движения, среди которых можно выделить «Квест-Хаус» и «PhotoGorki».

Туризм достаточно давно популярен, поэтому в этой сфере существует огромная конкуренция. Лучше всего выбирать франшизы известных компаний, В этой сфере преуспевает агентство «ПОПУТИ».

Ломбарды всегда имеют популярность, в особенности, если это касается маленьких населенных пунктов в период экономического кризиса и спада производства. Такой вид бизнеса имеет очень разные условия, касающиеся первоначального взноса, роялти и паушальной выплаты. Наиболее популярными являются компании «Ломбард №1» и «КОМОД».

Какие направления бизнеса лучше всего избегать

Направления, которые нужно избегатьКупить франшизу для маленького города не составляет проблемы, но некоторых из них не всегда подходят для населенных пунктов с малым количеством жителей.

Направления:

  • автомобили;
  • инновации;
  • недвижимость.

Салон автомобилей не подходит для маленьких городов потому как, популярность такого сервиса будет достаточно низкой. Редкие покупки не смогут окупить вложения в бизнес, поэтому не имеет смысла отдавать предпочтение такому виду франшиз. Среднестатистические жители малых населенных пунктов покупают б/у транспортные средства или же достаточно недорогие марки авто. А местным бизнесменам легче будет посетить ближайший мегаполис с большим выбором машин.

Консервативно настроенные жители небольших городов зачастую не интересуются новыми технологиями и инновациями. Поэтому эко-еда, салоны, осуществляющие 3Д печать или различные Интернет-центры у них не вызовут большой интерес и значительный спрос.

Недвижимость всегда популярна, но в плане франчайзинга для маленького города она не подходит. Потенциальные клиенты в большинстве случаев выберут альтернативные варианты, нежели воспользуются недавно открытым проектом.

Поэтому лучше всего при выборе бизнеса для населенного пункта пользоваться каталогами недорогих франшиз для маленьких городов, которые описывают самые выгодные и оптимальные варианты, нежели гадать и вкладывать деньги в бизнес, не способный принести прибыль.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *