Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


Франшиза ресторанов японской кухни НИЯМА

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Франшиза ресторанов японской кухни НИЯМАСоздан был бренд «Нияма» на российском рынке частной компанией ООО «Нияма» в 2002 году. Сегодня сеть ресторанов бренда «Нияма» японских блюд представляют собой стремительно развивающуюся сеть заведений общественного питания (включающую 15 единиц), располагаемых на территории Москвы и земель Подмосковья. Целевая аудитория заведений «Нияма» формируется на 70 % из молодежи и населения до 35 лет, имеющих уровень дохода средний и более и ведущих активный образ жизни.

Начиная с первого открывшегося заведения бренда «Нияма», ставшего визитной карточкой всей будущей сети и в качестве франчайзингового предложения по открытию заведений питания с блюдами западноевропейской и японской кухонь, неизменной остается философия торгового бренда «Нияма».

В светлое время суток «Нияма» выступает заведением классического типа для ланча и встреч с друзьями/ коллегами и деловых встреч с партнерами по бизнесу. В вечерние часы и период ужина все больше основная аудитория представлена влюбленными парами и компаниями друзей или молодежи.

Обыгранные в интерьере удачным образом философские мотивы с легкостью воссоздают уют и атмосферу отличного настроения востребованные посетителями ресторана.

Особо характерным стилем интерьерного дизайна ресторанов «Нияма» являются столы, разделенные зрительно на отдельные зоны стильными ширмами и татами благодаря своему удобству способствующие проведению приятного отдыха.

В качестве украшения внутреннего оформления ресторанов установлены аквариумы, наполненные обитателями моря, способствующими большему расслаблению посетителей. Неотъемлемой частью сервиса «Ниямы» является приятное сопровождение живой музыкой и доступный Интернет.

Франчайзер оказывает поддержку партнерам по франшизе

– в разработке проекта ресторанного заведения;

– по консультационным вопросам в процессе строительных работ и отделки помещений;

– в оформлении разрешительных необходимых документов;

– по обучению сотрудников создаваемого объекта общепита;

– в запуске ресторана посещением сотрудниками компании с целью оказания помощи;

– в передаче руководству управлением рестораном «Нияма» франчайзи;

– оказанием рекламной поддержки проекта на федеральном уровне.

При выборе помещения франчайзи должен учитывать определенные требования, а именно:

– его расположение должно быть внутри торговых комплексов, отдельно стоящих капитальных сооружений, либо быть их частью не менее 200 м. кв.;

– мощность вводного кабеля электрической сети рассчитанный на нагрузку более 80 кВт;

– наличие двух отдельных входов (центрального и рабочего) для посетителей и выполнения погрузочно-разгрузочных работ продукции. При отсутствии требуемой технической возможности по организации 2-х входов в помещении, должны быть предусмотрены спецусловия по транспортировке продуктов используя торговые коридоры (при размещении в центрах торговли);

– наличие возможности подвода системы водоснабжения и канализации;

– приветствуется наличие в помещении витринного остекления;

– категорически не приемлемы для рассмотрения помещения подвалов, быстровозводимых типовых конструкций, помещения с высотой потолочного перекрытия менее трех метров.

Условия франшизы:

– Размер первоначального (паушального) взноса, рублей: 1,5 млн.;

– Расчетная сумма минимальных инвестиций, рублей: от 10,0 млн.;

– Максимальная расчетная сумма инвестиционных расходов, рублей: 15,0 млн.;

– Роялти, рублей: 150 тыс. через три месяца после открытия;

– Расчетный период окупаемости: до 2-х лет;

– Территория действия предложения по франшизе: Российская Федерация.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0

Люди, участвующие в этой беседе