Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


Франшиза классических стейк-хаусов Goodman

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Франшиза классических стейк-хаусов GoodmanGOODMAN известен, как создатель первой сети на территории Федерации классических стейк-хаусов на рынке общепита в секторе ресторанов, предлагающих мясные блюда. GOODMAN реализует стейки приготовленные классическим способом, известным и любимым повсеместно дополненные подобранными тщательно к ним: винами, комфортной, дружественной обстановки. Предлагается франчайзинговым предложением GOODMAN пропаганда культуры стейк-хауса, смысла и восприятия основанного на трех принципах: мясо плюс вино и гость. Компания GOODMAN заложила в понятие культа мяса основанный на профессиональном подходе приготовления самич стейков (начиная от выбора мяса и завершая технологией его приготовления).

Насчитывает сеть GOODMAN сегодня заведения по всему миру:

– в Москве — 11 ресторанов;

– в Киеве – один ресторан;

– в Новосибирске – 1 ресторан;

– в Лондоне – 3 ресторана;

– в Цюрихе – 1 ресторан.

Пропаганда культового похода к вину заключается в экспертном подходе к его выбору, который гарантируется специалистами компании владеющими профессиональными знаниями о вине и способными предложить клиенту к стейкам именно лучше всего сочетающиеся вина с блюдом.

Среди преимуществ франшизы бренда GOODMAN можно выделить:

– лидирующую позицию компании в своем сегменте;

– остающуюся всегда модной и востребованной классику приготовления;

– беспрекословную экспертизу базового продукта;

– инновации и непрерывное развитие;

– профессиональное обучение специалистов;

– абсолютную стабильность бизнеса.

Компанией предлагается:

– торговый бренд;

– авторитет на рынке;

– безупречная репутация среди деловых партнеров и посетителей;

– рецептура приготовления фирменных блюд торговой марки;

– передача опыта работы лучшими специалистами;

– проверенная опытом технология качественного управления;

– оказание помощи на каждом периоде сотрудничества;

– организация стажировок рабочего персонала и менеджеров.

Помещение должно:

– иметь минимальную площадь: 500 м. кв.;

– располагаться на нижних этажах ( 1/ 2/ нулевом ) с входом обязательно на первом этаже;

– иметь удобные подъездные пути;

– иметь отдельный собственный вход/выход;

– располагаться на главной улице либо их пересечении.

Условия франшизы:

– первоначальный взнос: 3,5млн. рублей.;

– размер инвестиций: минимум 37,0 млн. рублей;

– роялти: 6% без НДС от выручки;

– территория действия франчайзингового предложения: регионы Российской Федерации.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены