Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса

Франшиза 33 пингвинаНа российском рынке торговый бренд «33 пингвина» появился в 2004 г. По системе франчайзинга "33 пингвина" развивается с 2006 года. В этом году франшиза отмечает свой юбилей. Франчайзинговая сеть имеет свои представительства в 175 городах на территориях четырех государств: РФ, Казахстане, Беларуси, Монголии.

Франшиза FixPriceДевиз Fix Price сети – «Всё по одной цене». Особенностью появившихся с 2007 года магазинов Fix Price – стала реализация всех представленных в брендовых магазинах товаров по единой фиксированной стоимости - 45,0 рублей. Низкий показатель цены сам по себе привлекает большее количество потенциальных покупателей.

Безопасный рейс Федеральная сетьИнновационный продукт предназначенный для автоматизированного проведения предрейсовых массовых медицинских осмотров. Полностью система автоматизирована, способна в считанные минуты проводить коллективные медосмотры сотрудников. Низкие инвестиции, облачные технологии, быстро окупаемая, на предприятиях где ежедневное количество осмотров не менее 150.

ВОККЕР - рестораны паназиатской кухни «Воккер» - правильная еда, приготовляемая прямо на глазах посетителя на китайской «вок» - сковороде. В считанные минуты морепродукты, свежее мясо, овощи становятся вкуснейшим готовым блюдом с лапшой/рисом.

Франшиза Fissman

Основная информация:

 

Страна франшизы – РФ;

Тип франчайзинга - общественное питание;

Год создания бренда – 2011;

Старт франчайзинговой деятельности, год – 2014;

Количество франчайзинговых точек - 20;

В сети собственных объектов -121;

Персонала на предприятии, чел – 4;

Дорогая, я перезвоню.., БАРКомпания бренда «HURMA Management Group» в лице Дмитрия Левицкого, основателя московской линии баров-ресторанов под объединяющим брендом «Дорогая, я перезвоню..,», для открытия на территории стран СНГ и России новых заведений сети ищет партнеров и развития франчайзинга. Предлагается возможность желающим купить франшизу «Дорогая, я перезвоню...» тем самым открыть собственный бар данного бренда в новом регионе.