Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


Как при покупке франшизы минимизировать риски

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Как при покупке франшизы минимизировать рискиСпециалисты советуют перед приобретением франшизы предпринимателям, принявшим такое решение, чтобы минимизировать риски подходить как можно тщательнее к вопросу выбора потенциального партнера-франчайзера. Использовать следует ресурсы исключительно надежные, представляющие максимально полную информацию от компаний-франшизодателей и их предожениях. При наличии возможности, не лишним будет посещение специализированной выставки, посвященной франчайзингу, которые регулярно проводятся на столичных площадках. Обращаться следует, минуя посредников напрямую к франшизодателю, что избавит от лишних расходов на агентов, не дающих каких-либо гарантий.

В этом случае, чем информации больше – тем лучше. Обязательным можно назвать посещение офиса головной компании, включая по возможности пункты розницы/производства. Затребуйте для ознакомления копию либо номер свидетельства подтверждающего регистрацию товарного знака. На подлинность проверить полученные данные можно на страницах ресурса института промышленной собственности Федерации (ФИПС).

Изучая источники информации, не пропускайте аналитические статьи, обзоры, высказывания мнений бывших франчайзи и нынешних, работающих с интересующей вас компанией. Мнения могут сослужить пользу большую за официальные данные. Легко увидеть, что нравится партнерам и чем не устраивает интересующая вас компания, данные о реальных сроках окупаемости и размер прибыли, трудности, ожидающие в процессе деятельности. Мнения реальных франчайзи получить можно от них напрямую. Франшизодатель, которому нечего скрывать не откажется предоставить клиенту контакты партнеров. Все сведения могут быть получены самостоятельно через интернете, либо обратившись к патентному поверенному способному провести анализ базы зарегистрированных знаков обслуживания и товарных знаков.

Изучите официальную историю компании, включая год основания, год запуска проекта франчайзинга, количество реализованных франшизных проектов, их расположение, собственные предприятия. Компания, зарегистрированная менее года назад, полгода продающая франшизы, вряд ли может заслуживать доверия. Отладка системы франчайзинга требует не менее 1,5-2 лет.

При изучении финансовых условий франшизы, специалистами отдается предпочтение, в качестве наиболее оптимального варианта небольшому паушальному взносу (либо его отсутствию) и высокой ставки роялти. Это свидетельствует об уверенности и заинтересованности франшизодателя в развитии вновь создаваемого предприятия, успех которого напрямую увеличивает его прибыль.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены