Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса

Центр «Енисейские Поля» запускает франчайзингВолгоградским центром «Енисейские Поля» Сlinic and Spa, который отметит 10-летие через неделю, планируется развитие по франчайзингу. Специалистами центра за десятилетие работы созданы были уникальные программы гомеопатии, натуропатии аюрведы, на основе китайских методик медицины.

Открыто 26 точек сети FIRMAАктивное развитие продолжает франшиза FIRMA - мужских парикмахерских. По франчайзингу FIRMA сегодня уже насчитывает сеть 26 филиалов в РФ и вне ее границ. И на ноябрь еще находятся 4 парикмахерские на стадии открытия. Среди причин такого успеха представители бренда отмечают, комплекс, когда наряду с предполагаемыми услугами по стрижкам и бритью, определенный образ жизни.

Сеть Sushi Love гарантирует прибыль франчайзи!Sushi Love – основанная в 2013 году оригинальная сеть магазинов традиционной японской кухни. Бренд сделал ставку на формат takeaway, точнее на формат в виде бара-магазина, идеально подходит который для современного жизненного ритма. Основная идейная стратегия сети – предложить покупателям не просто стандартные блюда японской кухни, а действительно завоевавшие невероятную мировую популярность.

Франшиза «33 пингвина»: специальные условияРоссийская сеть бренда «33 пингвина» объявила о старте акции, посвященной 10-летию франшизы. По условиям акции, каждый партнер, который успеет до празднования Нового года дать старт двум и более базовым кафе, будет иметь льготы (освобождение) от оплаты паушального взноса.

Инициативная группа акции компании рассчитывает, что такой подход позволит франчайзи больше средств вливать в развитие бизнеса.

Как при покупке франшизы минимизировать рискиСпециалисты советуют перед приобретением франшизы предпринимателям, принявшим такое решение, чтобы минимизировать риски подходить как можно тщательнее к вопросу выбора потенциального партнера-франчайзера. Использовать следует ресурсы исключительно надежные, представляющие максимально полную информацию от компаний-франшизодателей и их предожениях. При наличии

Как противостоять франчайзи-конкурентуПротиводействовать франчайзи-конкуренту можно согласно существующей и отлаженной схеме. Необходимо сначала собрать пакет доказательств злоупотреблений правами уже не принадлежащими франшизополучателю. С этой целью фиксируется фирменное оформление помещений торговли, рекламных билбордов, витрин, вывесок с использованием незаконного товарного знака от правообладателя