Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса

15 лет «МЕТРО Кэш энд Керри» в России!На днях «МЕТРО Кэш & Керри» отпраздновало дату 15-тилетия своего пребывания на рынке РФ. За этот период времени российское подразделение, входящее в международную компанию превратилось в одну среди крупнейших предприятий сетевой торговли на территории РФ.

На сегодняшний день бренд «МЕТРО Кэш & Керри» открыл почти 90 центров торговли на территориях более 50-ти регионов Федерации. В настоящее время общий персонал компании насчитывает свыше 20 тысяч работников.

Франшиза Domino's Pizza добралась до Твери и Нижнего НовгородаБренд «Domino’s Pizza», известен как сеть по быстрому производству и доставке «к двери» пиццы, решил запустить франшизу в Тверском регионе и Нижнего Новгорода. Так до конца ушедшего года размер паушального взноса при открытии нового франчайзи составил 32 000$.

По словам Елены Ивановой, директор по вопросам развития бренда Domino's Pizza, после открытия компанией приема заявок на старт-ар франшизы в Москве и прилежащих территориях, за короткое время спрос превысил отметку 50 предложений, а первый франчайзи был открыт спустя полгода.

Спасительный франчайзингВладелец сети «Уютерра» как спасительную стратегию выбрал фрачайзинг для своей компании. Ищет Александр Селиверстов инвесторов и предпринимателей, готовых выкупив закрытые точки, продолжить работу под вывеской «Уютерры», сообщает служба новостей.

Сеть находится сейчас на грани разорения. Весной 2016 года на группу «Уютерры» посыпались иски от поставщиков, что нарушило привычную работу сети. Всего за 4-ре месяца руководителю компании удалось привлечь около 40 франчайзи. Сейчас работает в общей сложности 70 точек франчайзи под брендом «Уютерра».

Papa John's возвращается в ПитерАмериканская известная сеть пиццерий бренда Papa-John's возобновляет свою работу в С-Петербурге. Согласно информации, в ближайшее 5-ти летие Papa John's хочет открыть сеть из 40-ка ресторанов.

В каждую точку запланированный объем инвестиций 12-18 млн руб. Начались работы по подбору подходящих помещений в Центральном районе северной столицы и больших спальных районах.

Франчайзинг с двойным брендом от Х5Сеть торговли "Перекресток" от Retail Group начала тестирование франчайзингового проекта с использованием одновременно двух брендов - собственного и партнера-франчайзи. В рамках проекта 1-м магазином открытым совместно с торговым брендом "Я любимый", стал центр на просп. Мира в столице. Назван новый магазин совместным брендом "Я любимый перекресток".

«Чайхона №1» запустила мультиформатную франшизу FOODBAZARРоссийская ресторанная сеть бренда «Чайхона №1» объявила о выводе на рынок своего детища - нового мультиформатного бренда FOОDBAZAR. Теперь у франчайзи появится возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта для развития бизнеса, а именно: фудкорт, ресторан либо небольшие закусочные. Такое заявление сделал прессе владелец «Чайхона №1», известный ресторатор Ланский Тимур.