Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


«Чайхона №1» запустила мультиформатную франшизу FOODBAZAR

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

«Чайхона №1» запустила мультиформатную франшизу FOODBAZARРоссийская ресторанная сеть бренда «Чайхона №1» объявила о выводе на рынок своего детища - нового мультиформатного бренда FOОDBAZAR. Теперь у франчайзи появится возможность выбора наиболее подходящего для себя варианта для развития бизнеса, а именно: фудкорт, ресторан либо небольшие закусочные. Такое заявление сделал прессе владелец «Чайхона №1», известный ресторатор Ланский Тимур.

Ланский Тимур поведал, что его компания приступила к активному освоению новых трендов в общепите. Этому способствует популяризация и интерес населения России к ярмаркам и рынкам, на которых реализуются продукты от прямых производителей. Таким образом, сеть разработала предложения для своих потенциальных партнеров несколько вариантов по открытию. Среди которых мультибрендовый фудкорт (полноценный ресторан) и небольшая закусочная.

Представлены на фудкорте будут мини-проекты бренда «Чайхона №1». Предусмотрены в этом формате и стартапы, которые смогут посетителям предложить свою продукцию, - уточнил ресторатор.

По его словам, получается некая синергия. К компании «под крыло» с одной стороны, заходит новое предприятие, желающее попробовать, продвинуть проект через стартап (стоимость места составит до 20% выручки). С другой стороны, бренд обновляет меню, расширяет ассортимент, следовательно гости заведений смогут попробовать новую еду.

Своих партнеров для этого франчайзингового проекта консультанты группы «Чайхона №1» отбирают среди интересных проектов, на их взгляд, представленных на городских площадках питания.

Дополнительно: «Чайхона №1» - крупнейший бренд в РФ сети ресторанов, со специализацией узбекской кухне. Сеть работает в сегменте общепита уже 16 лет. Новый бренд FOODBAZAR от компании «Чайхона № 1» — принципиально новый проект, работа которого предполагает уникальный для Москвы, в целом для России формат – «Мультибрендовый фудкорт & маркет еды». Работают на площадке параллельно несколько известных концепций («Чайхона №1», Mi Piace), новые стартап-проекты группы холдинга «Чайхона № 1» и со стороны приглашённые бренды.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены