Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


Реклама Интернет-магазина: контекст в РСЯ и Директе

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

Для того, чтобы компания могла успешно реализовать товары онлайн, ей необходимо создание красивого и удобного сайта или интернет-магазина. У многих владельцев торгового бизнеса возникает ряд вопросов – нужно ли заказывать разработку интернет-магазина и его продвижение в социальных сетях (http://www.fline.ru/services/prodvizhenie/prodvizhenie-v-sotsialnykh-gruppakh-smm/)и поисковых системах, сколько денег это будет стоить и что необходимо для наполнения ресурса.

Реклама Интернет-магазина: контекст в РСЯ и Директе

В этой статье речь пойдет о работе в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и Яндекс.Директе.

Для того, чтобы интернет-магазин (особенно в высококонкурентных отраслях) входил в ТОП выдачи по наиболее популярным ключевым запросам, необходима контекстная реклама сайта. Как же избежать основных ошибок при разработке и настройках РК? Рассмотрим основные этапы написания и размещения объявлений для интернет-магазина в ЯД.

Особенности эффективной «раскрутки» интернет-магазина

Первым делом нужно пройти регистрацию и сделать себе личный аккаунт в Яндекс.Директе. При создании аккаунта выберите нужную страну и валюту, в которой будет пополняться рекламный бюджет, тип РК. Из трех возможных видов РК выбираем текстово-графический вариант.

Некоторые особенности грамотной настройки РК:

  1. Создание общих рекламных кампаний (объединяя РСЯ и поисковик). Такой подход снижает эффективность продвижения, т.к. целевая аудитория у этих двух каналов может быть совершенно разной.
  2. Следует дифференцировать предложения для разных регионов (если интернет-ресурс реализует товары по всей РФ) и создавать разные группы объявлений для разных регионов. Применение названий города повысит уникальность и количество переходов по объявлениям.
  3. Для разных товарных групп необходимо создавать отдельные группы объявлений, оптимизированный под ключевые запросы (ассортимент можно разбить по категориям ил брендам).
  4. При работе в РСЯ рекомендуется использовать ВЧ и СЧ- ключи. 

Следующим этапов настройки РК будет подбор семантического ядра. При формировании списка ключевых запросов необходимо изучить статистику (используя сервис Яндекс.Вордстат), подбирая наиболее подходящие ключи, а также слова, которые искали вместе с ними. В семантическое ядро рекомендуется также включать сленговые обозначения продвигаемых товаров, траслитерации и слова с опечатками.  При включении слов-аналогов, необходимо использовать операторы (кавычки и пр.). Для уменьшения нецелевых кликов следует использовать минус-слова. Минусы и операторы не используются для работы на РСЯ, т.к. такой подход может ограничить количество площадок для объявлений.

Важно! Для каждого ключевого слова создается отдельное объявление – чтобы включить запрос в наиболее органичном и точном виде и обеспечить точность статистики переходов.  

Типовые ошибки при написании и размещении объявлений

Для того, чтобы эффективно выделиться среди конкурентов, нужно включить ключевые слова в заголовок и текст объявления, по минимуму склоняя их (и, в то же время не использовать нечитабельные фразы – «купить окна Москва» заменить на «купить окна в Москве» и пр.). Такой подход обеспечит подсветку текста – выделяя совпадающее с запросом пользователя ключевое слово (фразу) жирным шрифтом.

При создании текстов нужно продумать, чем «зацепить» целевого пользователя, чтобы он перешел на сайт и совершил нужное вам действие (оформил подписку, сделал заказ, позвонил и пр.).

Чтобы повысить кликабельность объявления, применяйте такие сервисы ЯД, как расширения – быстрые и отображаемые ссылки, уточнения и пр. Такие расширения делают текст более заметным и удобным для пользователя. Под каждое объявление необходимо выделить страницу, на которую приходит целевой потребитель, кликая на объявление.

 

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены