Полезные мелочи при строительстве магазина

Полезные мелочи при строительстве магазина

280217

Конечно, можно построить магазин по типовому проекту, которые предлагают многие строительные фирмы. И это действительно правильное решение, ведь это позволяют значительно сэкономить. Однако, кроме самого здания (для того чтобы заработал магазин) нужно еще много чего. И главное здесь – грамотно организовать работу. А что для этого нужно?

Для того чтобы магазин функционировал нужны не только площади в виде здания, не только витрины и специальный обслуживающий персонал. Также нужны такие полезные мелочи, как уголок покупателя. Именно из-за них складывается общий успех вашего предприятия.

Построить и открыть магазин – не простое дело, и есть тысячи мелочей, которые всплывают в последний момент. Некоторые, могут стать неприятным сюрпризом для владельца магазина при случайной проверке Роспотребнадзором. Среди таких часто забываемых мелочей – обычный стенд Уголок покупателя (или потребителя, если Ваш бизнес – услуги, а не торговля). Что это такое? Например, здесь можно прочитать про уголок покупателя.

Это обязательный атрибут любого магазина. Купить уголок потребителя лучше заранее, даже с учетом того, что по ссылке выше можно купить готовый за 3-4 дня до открытия магазина. Если времени уже нет совсем, до покупки уголка покупателя все обязательные документы можно попробовать разместить в толстой канцелярской папке с соответствующим заголовком, обеспечив к ней доступ со стороны покупателей. Требований к внешнему виду стенда нет – ключевое – доступность документов для покупателей, поэтому если бюджет на покупку готового отсутствует, можно попробовать изготовить его самостоятельно, купив приклеиваемые прозрачные карманы, а основу подобрав любую подходящую.

Кстати, использование различных стендов — это очень грамотное и удобное решение, которое позволяет избавиться от большого количества проблем. Например, с помощью информационного стенда вы сможете давать всю необходимую информацию покупателям, чтобы они не спрашивали у вас или ваших продавцом что-нибудь. Например, удобно там размещать информацию о том, какие планируются акции, либо просто что-то, что необходимо знать. Можно даже печатать небольшие книжки, в которых будет актуальная информация по магазину. Например, когда запланированы скидки, когда в магазин завозят свежий хлеб, чтобы покупатель мог приходить вовремя. Много чего полезного можно писать на стендах в магазинах!

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *