Как открыть мастерскую по ремонту мотоциклов

Как открыть мастерскую по ремонту мотоциклов

Screenshot 3 130317

Позвольте представиться, меня зовут Владимир, мне 29 лет.

Я, как и все байкеры люблю ездить с ветерком по загородным трассам. Но однажды случилась неприятность с тормозными дисками моего Honda Steed 400. Дело было в совершенно чужом городе, в котором оказался проездом, и поэтому обратился в ближайшую мастерскую.

Результат, мягко говоря, не удовлетворил, так как через неделю проблема с тормозными дисками вернулась снова. В конечном итоге проблему решил знакомый механик, запчасти Steed400 доставал сам, специалист всё качественно сделал, но как говорится, осадок остался. Ведь сколько существует мастерских, в которых часто производится некачественный ремонт транспортных средств. И тут меня осенило открыть мастерскую по ремонту мотоциклов, где будут работать высококлассные специалисты. Конечно, с самого начала не знал с чего начинать, но постепенно разбирался в этом вопросе.

Набросал бизнес-план, в котором было несколько пунктов, а именно:

  • Описание предприятия. В данном пункте описывается спектр предоставляемых услуг, производственные площади, необходимый квалифицированный персонал. Необходимо учитывать законодательство, в котором указано, что такие объекты должны находиться, как минимум в пятидесяти метрах от жилых зданий. Также необходимо согласование с ГИБДД, пожарной охраной и СЭС;
  • Оказываемые услуги. Описывается, какие услуги предоставляет фирма. Ремонт двигателя и коробки скоростей, замена тормозных дисков и т.д. Также можно, если есть хороший специалист, предоставлять услуги тюнинга;
  • Анализ рынка по ремонту и обслуживанию мотоциклов. В данном пункте проводится анализ ближайших конкурентов, их слабые и сильные стороны, по таким параметрам как: стоимость услуг, перечень услуг, клиенты мастерской;
  • Производственный план мастерской. Учитывается покупка или аренда помещения, приобретение инструментов и необходимой узкоспециализированной техники;
  • Финансовый план мастерской. Нужно посчитать срок окупаемости и рентабельность выбранного рода деятельности. Необходимо составить перечень расходов и какая будет предполагаемая выручка.

Вот основные пункты, над которыми размышлял некоторое время. Ещё одним пунктом был вопрос, где доставать запчасти. Но так как уже знал, что запчасти Steed400 купить по приемлемой цене не проблема. Тем более что тормозной диск Steed400 установленный профессиональным механиком прослужил без ремонта довольно долгое время. Следовательно, и на другие марки и модели мотоциклов приобрести запчасти не составит труда.

После этого решил, что не буду арендовать или покупать помещение, а организую в своём капитальном гараже, о котором знают мои друзья байкеры они и будут моими первыми клиентами. Решил просто расширить гараж, который находится более чем в двухстах метрах от жилых зданий, так что со стороны законодательства тоже никаких нарушений нет.

Следующим пунктом было, как зарегистрировать фирму стать индивидуальным предпринимателем или зарегистрировать юридическое лицо. После более тщательного ознакомления с данным вопросом пришёл к выводу, что для меня будет выгоднее зарегистрировать Общество с ограниченной ответственностью.

Зарегистрировать юридическое лицо возможно как собственными силами, так и при помощи различных регистраторов: нотариуса или представителя с вашей нотариально заверенной доверенностью. В случае самостоятельной регистрации Вы получите хороший опыт, как зарегистрировать свою организацию, а в случае с сервисом регистраторов сэкономите свое время. Решил разобраться в этом вопросе до конца и регистрировать самостоятельно.

Данный этап нужно начинать с названия своей организации. Необходимо полное наименование, короткое, а также на английском языке.

После этого следует сделать свой выбор с юридическим адресом. Если по каким-то причинам нет помещения, зарегистрируйте по адресу проживания. Также можно приобрести юридический адрес у компаний, предоставляющих данную услугу.

После этого необходимо в зависимости, каким бизнесом будете заниматься, подобрать коды предпринимательской деятельности по классификатору ОКВЭД.
Следующим этапом будет необходимость определения уставного капитала. Сегодня минимальная сумма уставного капитала ООО является 10 тыс. руб., но для некоторых видов деятельности она выше.

Ещё нужно выбрать систему налогообложения. Самый выгодный вариант, это упрощённое налогообложение. Подать необходимое заявление о том, что выбираете упрощённую форму, можно во время оформления ООО.

После этого нужно представить налоговой службе такие документы, как:

  • акт, удостоверяющий существование юридического адреса;
  • чек об оплате госпошлины за оформление ООО;
  • устав ООО в двух экземплярах;
  • заявление по форме Р11001, которое учредитель должен подписать в присутствии регистрирующего лица налоговой инспекции;
  • постановление об организации.

В случае открытия общества несколькими учредителями тогда постановление в нескольких экземплярах.

Ждём три рабочих дня и можно приходить за готовыми бумагами. Вам предоставят все необходимые документы подтверждающие открытие общества.

Вот, в общем, весь процесс оформления. После этого можно открывать мастерскую.  

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *