Loading…

Стартапы для Вашего бизнеса

Каталог актуальных франшиз

Франшизы для малого бизнеса

Стань частью большого бизнеса


Как избежать обмана со стороны покупателя франшизы

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Как избежать обмана со стороны покупателя франшизыФранчайзингом предполагается наличие равноправного сотрудничества двух сторон, значит, риск стать жертвой мошенничесских действий имеет, как франшизополучатель, так и франшизодатель. Кажется, что условия франчайзингового договора и сам франчайзер защищен законом, однако некоторые недостатки франчайзинговой системы присутствуют, оставляя возможность для обманных действий со стороны франчайзи в случае его недобросовестности. Давайте рассмотрим один из «активов» предлагаемых франчайзером потенциальным партнерам.

Прежде всего, это наличие права использовать торговые знаки и предоставление информации о правильности ведения бизнеса, как добиться успешных результатов, минимизируя при этом расходы, сводя к минимуму риски не только на первом этапе деятельности, а и впоследствии. Объективности ради отметим, что наибольшую ценность и пользу имеет поддержка франчайзи в начальной стадии, когда новоиспеченный предприниматель-франчайзи лишь делает в бизнесе первые шаги.

При этом, если последнему удается добиться значительных успехов, его начинает тяготить «опека» своим франчайзером. В процессе выполнения рабочего процесса и накопления опыта у него могут появляться желания внести изменения в бизнес-процессы, улучшить стандарты. Нередко которые оправданы, учитывая, что головной компанией редко оценивается специфика работы звена в определенном регионе лучше руководителей непосредственно «на местах». Разрешить такую ситуацию можно несколькими способами.

Один из способов – продолжать развитие бизнеса по франшизе, другой – уйти, решившись, в независимое развитие. В случае, когда бывший франчайзи проявит себя недобросовестным, есть риск в его лице приобрести прямого конкурента головной компании. Таким образом он будет продолжать свое сотрудничество с прежними поставщиками, работая в этой сфере, производя и продавая продукцию либо оказывать услуги.

Более того, он может опираться на ранее полученные технологии, разработать похожий бренд. Превращение бывшего партнера, взращенного своими руками, в конкурента уже малоприятно, не говоря о возможности нанесения правообладателю серьезного ущерб. Утешает лишь факт законодательной поддержки.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
  • Комментарии не найдены